Детская жестокость – это результат воспитания?

Воспитание ребенка – это зеркало его дома. Это психологически доказанный факт, и это очень хорошо известно. Родители, как правило, сильно давят на своих детей, они склонны учить своих детей подделывать свою личность среди других. Это очень распространенное явление, когда дети ведут себя иначе среди других и совершенно наоборот дома. Это потому, что их заставляют быть … Continue reading Детская жестокость – это результат воспитания?

Мой график на данный момент

На данный момент моя жизнь кажется очень монотонной, потому что сейчас сезон экзаменов, а я учусь в последнем классе школы. Я должна думать о выпускных экзаменах в школе и внутренних экзаменах в университете. Сейчас я активно хожу на дополнительные занятия в моем будущем университете, чтобы лучше подготовиться к внутренним экзаменам. Я изучаю армянский, социальные науки … Continue reading Мой график на данный момент