На данный момент моя жизнь кажется очень монотонной, потому что сейчас сезон экзаменов, а я учусь в последнем классе школы. Я должна думать о выпускных экзаменах в школе и внутренних экзаменах в университете.

Сейчас я активно хожу на дополнительные занятия в моем будущем университете, чтобы лучше подготовиться к внутренним экзаменам. Я изучаю армянский, социальные науки и английский для этих экзаменов. Я хожу на эти занятия 3-4 раза в неделю, и так уже более 3 месяцев.

У меня также есть школьные дела, которые действительно трудно выполнить, учитывая, что у меня едва хватает времени на подготовку к дополнительным занятиям. Некоторые учителя понимают давление и относятся к нам снисходительно.

В январе у меня выпускные экзамены в школе, так что сейчас я занята подготовкой к ним. После того, как я закончу с ними, я полностью сосредоточусь на своей внеклассной работе.

У меня мало свободного времени, поэтому я не могу говорить об этом. Я почти всегда занята и не могу сделать перерыв. Таким будет весь мой год, но, по крайней мере, я знаю, что я полностью побуждена справиться со всем, что встречается на моем пути.

Leave a comment